Главная страница

Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска






Loading...


Информация о видео Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска


Название :  Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска
Продолжительность :   253
Пользователь :  РЕН ТВ. Новости
Дата публикации :   2020-02-13
Просмотры :   716,770
Понравилось :   12
Не понравилось :   724


Кадры из видео Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска





Описание к видео Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска

Сообщество в Facebook: rentvnews
Сообщество в VK: rentvchannel
Сообщество в Одноклассниках: ok rentv
Сообщество в Twitter: rentvchannel
Официальный сайт: ren.tv


Комментарии к видео Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска



Владимир Есауленко
Люди,вы когда орете на мужа,на жену,на детей,такие красивые!
Комментарий от : Владимир Есауленко


борис гер
Многие относятся так к таксистам. И так за копейки возят, так ещё и так ведут себя.
Комментарий от : борис гер


WooR42
Поведение женщины конечно оставляет желать лучшего, но если откинуть это то она отстаивала свою правоту. Водитель отметил прибытие на место ещё не доехав, и пока он крутился по двору, накапало 57р. + девушка возможно реально опаздывала и видя что машины нет а на счетчике уже 57р. вспылила.... Села в машину, наругалась на него, он стал отказываться вести её, на её просьбу отменить заказ он ответил отказом Т.К. понимал что если отменит он то денег ему не видать, он же не отменял заказ и 57р. он получит хоть ни кого и ни куда не возил! а с нее деньги хоть как снимут! ПРАВДА НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРКИ! А водила реальная МРАЗЬ!
Комментарий от : WooR42


Андрей Гусарченко
Сибиряки молодцы - настоящие националисты 👍
Комментарий от : Андрей Гусарченко


Андрей Гусарченко
ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я РУССКИЙ? 🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Комментарий от : Андрей Гусарченко


Андрей Эмин
Мисс Томска оказалась сильнее, взяла только вице мисс
Комментарий от : Андрей Эмин


Нурбол Гумаров
Ее машина сбила в реанимаций
Комментарий от : Нурбол Гумаров


Бекзат Исаев
в групавуху
Комментарий от : Бекзат Исаев


Антон Машин
Равноправие полов на лицо,интересно реакция полиции если бы мужик на бабу -водителя так поорал бы и руками помахал бы?!?! Все по честному,да здравствует ВВП и ЕР,голосуем дальше! А что касаеться бабы,так ее просто вдуть надо хорошенько! 1000%знаю если кобылу постоянно не обьезживать она дичает,точно вам говорю,был в браке 10 лет,опыт есть👍😉👋
Комментарий от : Антон Машин


Ивд влвщвту Ьвжвтдвтв
Ето девушка ненормально
Комментарий от : Ивд влвщвту Ьвжвтдвтв


Магамед Хутиев
Итог фитнесов- стрессоустойчивый Рустам.😀
Комментарий от : Магамед Хутиев


Сергей Краснов
7 лет явно пошли не в сторону "Мисски";-);-);-)
Комментарий от : Сергей Краснов


The Bratishka
Ну тут сразу несколько статей: оскорбление личности, угроза причинения вреда здоровью, умышленное причинение вреда здоровью (била его). Почему эту дамочку ещё не посадили в обезьянник и не заставили заплатить штраф?
Комментарий от : The Bratishka


Кротичег Х у й
Напомнило видос где бомж разронял свои пожитки и кричал что он опаздывает
Комментарий от : Кротичег Х у й


Bagyt Tleugalee
Ни о чем ни о ком, ютуб забивают спамом.
Комментарий от : Bagyt Tleugalee


come come
ЕЁ НА НАДО НА ЦЕПЬ ПОСАДИТЬ. ОНА БОЛЬНА И ОПАСНА ОБЩЕСТВУ
Комментарий от : come come


My Insight
Всё таки встретились с этой мразью, которая не отвезла эту милую девушку.
Комментарий от : My Insight


Аминь Митинг
Больницу надо
Комментарий от : Аминь Митинг


Антон Терновой
По ней психушка плачет😂😂уволилась с работы.😂😂из за 57р так орать .
Комментарий от : Антон Терновой


Egor Buzhin
Позорище
Комментарий от : Egor Buzhin


Ronin Jon
Говорят что люди кому она позвонила все еще едут ))
Комментарий от : Ronin Jon


nargiz Hudaeva
У НЕЁ РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА, НА ЕЁ НАПАЛ ПОНОС, А ВЫ ЕЁ НЕ ВЕЗЁТЕ, А ДЕВУШКА ПРОСТО БОЯЛАСЬ ОБОСРАТСЯ. А ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. 😂🤣😅
Комментарий от : nargiz Hudaeva


северный ветер
Отвезите её на зону пусть пацаны по радуются.
Комментарий от : северный ветер


z M s
ТВАРИНА СТРАШНАЯ🤢😈 ЕЩЁ С ЛЮДЬМИ РАБОТАЕТ?!😟
Комментарий от : z M s


Смартэкс - Умные дома - Казахстан
Моё уважение Рустаму, золотой человек, правильно что обнародовал запись. За все слова и поступки нужно платить, "известность" её расплата, возможно пересмотрит теперь свои взгляды на жизнь и отношение к людям.
Комментарий от : Смартэкс - Умные дома - Казахстан


Lucky Falcon
Блидина
Комментарий от : Lucky Falcon


Kierowca2 Ardar
Псих больная
Комментарий от : Kierowca2 Ardar


New Russ Time
Настолько помешана на своих ягодицах и самовлюблена, что из-за этого и образовался недотрах..., а от недотраха и психоз)))
Комментарий от : New Russ Time


Плмп Ьопкк
Нехрена не понял что с ней произошло ,куда катится мир
Комментарий от : Плмп Ьопкк


Anneta Iron
Конченная.
Комментарий от : Anneta Iron


ккк ккк
наркоманка ломка у нее доппинговая кукла
Комментарий от : ккк ккк


сру на блогеров а они едят
2:51 это кто такая ? Что за эксперт ?
Комментарий от : сру на блогеров а они едят


Автор песен - Реt-r-Ova
у нее нервы не в порядке😢
Комментарий от : Автор песен - Реt-r-Ova


Guy Foxman
Да у меня бывшая такая же с виду лапочка, а может и на бабушку накинуться.
Комментарий от : Guy Foxman


YouTube MaNiA
Не понял почему он не довёз? Я живу в деревне, в такси ничё не понимаю.....
Комментарий от : YouTube MaNiA


Thgff gffy
Она больная. Истерия это болезнь.Жаль девушку
Комментарий от : Thgff gffy


Залимат Курбанова
Вот дура
Комментарий от : Залимат Курбанова


Залимат Курбанова
Рустам ты правило сделал, Ана больная
Комментарий от : Залимат Курбанова


Cumshot Straponovich
Товарищ таксист,вас найдут качки и уколят сустаноном 🤣,таким же станете агрессором 🤣
Комментарий от : Cumshot Straponovich


Бекжан Матаев
не буду ничего комментировать, а то меня найдут.
Комментарий от : Бекжан Матаев


MenTaliTet
Конишуа,Конишуа! Так говорил ЖЕБЕР из "ТАКСИ 2"
Комментарий от : MenTaliTet


Таалай Сапарбеков
На она вела себя неправильно,но таксист не имел права выставлять видео в Ютуб, это уже издевательство со стороны таксиста. Ещё больше удевляет что люди одобряют такое
Комментарий от : Таалай Сапарбеков


Тимур Семёнович
репортаж угарный))))) таксисты уровновешенные и спокойные люди))
Комментарий от : Тимур Семёнович


rriv v
Страна должна знать героев
Комментарий от : rriv v


MultiCalvinjr
Она спортивную химию жрет, вместе с жиром и нервы сгорают.
Комментарий от : MultiCalvinjr


K
И правильно сделал что в интернет выложил!!!!
Комментарий от : K


sev-kaz
Жалко что он ей с ноги не ударил
Комментарий от : sev-kaz


Хамит Шимшилов
Змея
Комментарий от : Хамит Шимшилов


Тумэн Доржиев
Ненормальная.
Комментарий от : Тумэн Доржиев


Шохрух Олимов
Марсель таксист и мадмуазель неадекватности)))
Комментарий от : Шохрух Олимов


Kane Shaman
😂😂😂 Москва даванула на психику но не повезло не фартануло к успеху шла 😂
Комментарий от : Kane Shaman


Амиго Дон Педро
Мисс деревещина из Томска.
Комментарий от : Амиго Дон Педро


Социальный надзор
Фитоняшки, возьмите на заметку, как от перетренировок не попасть в дурку!
Комментарий от : Социальный надзор


Artur Criminal
Ведьма больная привыкла по головам идти
Вижу цель — не вижу препятствий
А тут как на зло профи попался
И наша гнилушка обломалась

Комментарий от : Artur Criminal


Kyrgyz 001
Почему к таксистам такое отношение, они и так считают копейки, работа тяжолая морально устают, а тут еще такое хамское отношение заплатила 155 рублей и она думает что она хозяйка авто и водителя в этгм вина и агрегаторов которые работают по дикому приеципу клиент вмегда прав
Комментарий от : Kyrgyz 001


Алихан Садыков
Это уже не человек малгой
Комментарий от : Алихан Садыков


Руслан Руслан
Рустам молодчага!
Комментарий от : Руслан Руслан


Александр Васильев
Пилотка нечесана , вези к психиатру
Комментарий от : Александр Васильев


samat25
БОЖЕ МОЙ КАК ЭТО МИЛО
Комментарий от : samat25


Elnur Ordubadi
Рот далбы марожни
Комментарий от : Elnur Ordubadi


Роман Панкратов
Живите в гармонии с собой. Смешно. Тут хронический недоеб.
Комментарий от : Роман Панкратов


《《Руслан》》 《《Султыгов 》》
Делать не хрень вам , сутками эту путану крутить ...чем не будь займитесь...
Комментарий от : 《《Руслан》》 《《Султыгов 》》


Васян Гончаров
ОНА ПОД СОЛЬЮ! ЕЁ ОТ СОЛИ НАКРЫЛО!
Комментарий от : Васян Гончаров


Сергей Булдаков
"Откуда у нее такой поставленный удар?"...это провал журналиста Известий
Комментарий от : Сергей Булдаков


Leo Pёrd
Разве мисс- Томска это титул?! "Вези.Мразь"- вот её настоящий титул!!!
Комментарий от : Leo Pёrd


Donik Suchorukov
Пусть хуярит тереть морковь в Томск!)
Комментарий от : Donik Suchorukov


Donik Suchorukov
Теперь все видели- вице мразь Томска!!! И она вас всех нагнёт! Ой найдёт)
Комментарий от : Donik Suchorukov


Серый Волк
Ужас!!! Неужели это мисс Томска??? Остальные девушки этого города ещё страшнееееее?????!!!!!!!!
Комментарий от : Серый Волк


Лёха Каратист
Паскуда круглолицая😂
Комментарий от : Лёха Каратист


MrKayfano1972
Страшная какая пиздец оборотень
Комментарий от : MrKayfano1972


Закон Зверя [30Z] WOT Blitz
Ааа, снова эта помойка)
Комментарий от : Закон Зверя [30Z] WOT Blitz


Safiyya Maryam
Таксист еще тот психо садист. Он сам спровоцировал это все. Еще и опозорил девушку выложив это видео.
Комментарий от : Safiyya Maryam


Рвовла Рвраоао
Глаза на выкат😂😂😂😂😂😂
Комментарий от : Рвовла Рвраоао


Рвовла Рвраоао
Чё курила 😂😂😂
Комментарий от : Рвовла Рвраоао


Рвовла Рвраоао
Пазор
Комментарий от : Рвовла Рвраоао


Kot Kotoff
Раньше был яяяяязь!!!!
Теперь есть мрааааааззззь!!!

Комментарий от : Kot Kotoff


Roza Sap
Женщина под запрещёнными препаратами видно по видео ((((
Комментарий от : Roza Sap


BiutifulSoul
Это вице мисс настоящее животное. Стыдно почему то мне перед водителем. Отправьте ее назад, откуда приехала. Чума болотная.
Водитель еще про какую-то ее репутацию говорит. Разве это женщина?

Комментарий от : BiutifulSoul


Ирана Потапенко
Эта дрянь под чем? Видимо торопилась за дозой ,по этому такая нервная !
Комментарий от : Ирана Потапенко


UFC 777
Я бы ей шпиливили сделал за это)))))
Комментарий от : UFC 777


Алиса Шелихова
Я в шоке! Вам лишь бы оторвать злость на ком-нибудь! Я конечно и сама такая, но ни один не додумался вслушаться в версию таксиста и в то насколько она неправдоподобная
Комментарий от : Алиса Шелихова


Алиса Шелихова
Вы конечно капец... То есть вы реально считаете, что из-за денег она бы кричала "вези меня, мразь"?! Что за бред. Это как минимум не логично. Я конечно не знаю правды, но в её инстаграме есть эта история и то какой она её представляет. Ну и, как не странно,её версия намного логичнее и правдоподобнее
Комментарий от : Алиса Шелихова


Turkuk Turk
Муж бухает
Комментарий от : Turkuk Turk


Xxx Xxx
Ей в дурку дорога☝
Комментарий от : Xxx Xxx


Евгения Игнатова
Да гонит он, думаю. Наверняка сам и спровоцировал.
Комментарий от : Евгения Игнатова


Ссср огонь
Она бурятка чтоли?
Комментарий от : Ссср огонь


Костанай Казахстанец
Наркоманку похоже
Комментарий от : Костанай Казахстанец


N i n a
Ой у неё слюнки 🤤 текут фууу ужас .
Нацистка она ...

Комментарий от : N i n a


5012810
а за рулем не Дмитрий Соколов из Уральских пельменей был??? )))))) А то голос очень похож )))))))
Комментарий от : 5012810


Фреди Крюгер
Никогда не радуйтесь над чужими ошибками ведь завтра с вами может случится нечто такое что за себя будет сдидно
Комментарий от : Фреди Крюгер


Фреди Крюгер
Зачем столько суеты и таксист не прав надо было просто понять и простить
Комментарий от : Фреди Крюгер


Саша Темников
Ждём 55х55🤘
Комментарий от : Саша Темников


Петр Гридин
Да уж..
Комментарий от : Петр Гридин


Taniy Vojakova
Очень даже можно вытаскивать таких дур наружу... Мало ли у кого какие проблемы... Дура истеричка,,,
Комментарий от : Taniy Vojakova


Zaur M
Орнул, как обычно в Инстаграме все милые и пушистые, а в жизни долбаебки)))
Комментарий от : Zaur M


Эрик Сагдиев
А сейчас вице- псих России.
Комментарий от : Эрик Сагдиев


KHANN CHASHECHNIKOV
Стандарт,понаехало, в Сибири то плохо.
Комментарий от : KHANN CHASHECHNIKOV


zenit09
Домой пускай едет 🤣🤣🤣
Комментарий от : zenit09


Владимир Федяков
что это за чудовище
Комментарий от : Владимир Федяков


Арун Н
ШМАРА
Комментарий от : Арун Н



Похожие на Устроившая дебош в такси тренерша имеет титул вице-мисс Томска видео

Сын чиновника - Уральские Пельмени - Против Ома нет приема 2019 Сын чиновника - Уральские Пельмени - Против Ома нет приема 2019
Это видео разместил: Уральские Пельмени
Смотреть это видео
Невзоров - о Фараоне и ориентации Милонова / вДудь Невзоров - о Фараоне и ориентации Милонова / вДудь
Это видео разместил: вДудь
Смотреть это видео
Как Чеченцы кидают в Яндекс такси Как Чеченцы кидают в Яндекс такси
Это видео разместил: Рафис Камалетдинов
Смотреть это видео
Юрий Дудь в гостях. Вечерний Ургант.  (29.09.2017) Юрий Дудь в гостях. Вечерний Ургант. (29.09.2017)
Это видео разместил: Вечерний Ургант
Смотреть это видео
ВИЧ в России / HIV in Russia (English subtitles) ВИЧ в России / HIV in Russia (English subtitles)
Это видео разместил: вДудь
Смотреть это видео
Лучшие номера Дмитрия Брекоткина | Уральские пельмени 2019 Лучшие номера Дмитрия Брекоткина | Уральские пельмени 2019
Это видео разместил: СТС
Смотреть это видео
Смертельная месть в Красноярске: почему преступники несколько месяцев гуляли на свободе? - Россия 24 Смертельная месть в Красноярске: почему преступники несколько месяцев гуляли на свободе? - Россия 24
Это видео разместил: Россия 24
Смотреть это видео
Как немолодые путаны завлекают клиентов Как немолодые путаны завлекают клиентов
Это видео разместил: Россия 24
Смотреть это видео
Наказания автохамов за неправильную парковку. Наказания автохамов за неправильную парковку.
Это видео разместил: Video Top TV
Смотреть это видео
"Красивая жертва": как уколы красоты уродуют пациентов - Москва 24 "Красивая жертва": как уколы красоты уродуют пациентов - Москва 24
Это видео разместил: Москва 24
Смотреть это видео
Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ! Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ!
Это видео разместил: Руслан Усачев
Смотреть это видео
Пассажирка, которая напала на таксиста, рассказала свою версию произошедшего - Москва 24 Пассажирка, которая напала на таксиста, рассказала свою версию произошедшего - Москва 24
Это видео разместил: Москва 24
Смотреть это видео
Бабушки в японском ресторане - Уральские Пельмени - Азбука Уральских Пельменей Л (2019) Бабушки в японском ресторане - Уральские Пельмени - Азбука Уральских Пельменей Л (2019)
Это видео разместил: Уральские Пельмени
Смотреть это видео
Посмотрите, Какие Пранки Делаются в Японии Посмотрите, Какие Пранки Делаются в Японии
Это видео разместил: Мастерская Настроения
Смотреть это видео
Засняли взятку, теперь не отвертится, лицо гаишника надо видеть! Засняли взятку, теперь не отвертится, лицо гаишника надо видеть!
Это видео разместил: Я.Н.
Смотреть это видео
Дочь миллионера делит возлюбленного с 50-летней бизнесвумен. На самом деле. Выпуск от 03.12.2019 Дочь миллионера делит возлюбленного с 50-летней бизнесвумен. На самом деле. Выпуск от 03.12.2019
Это видео разместил: Первый канал
Смотреть это видео
С тещей в санаторий - Уральские Пельмени - Азбука Уральских Пельменей М (2019) С тещей в санаторий - Уральские Пельмени - Азбука Уральских Пельменей М (2019)
Это видео разместил: Уральские Пельмени
Смотреть это видео
Пранк. Портрет Путина в Лифте. Жители подъезда в шоке. Пранк. Портрет Путина в Лифте. Жители подъезда в шоке.
Это видео разместил: Блог Бабули
Смотреть это видео
Смотрим Ладу Гранту автомат за 5 рублей в минуту Смотрим Ладу Гранту автомат за 5 рублей в минуту
Это видео разместил: 808
Смотреть это видео
Кто виноват: в соцсетях обсуждают видео скандала пассажирки с таксистом - Россия 24 Кто виноват: в соцсетях обсуждают видео скандала пассажирки с таксистом - Россия 24
Это видео разместил: Россия 24
Смотреть это видео
изделия из натуральных камней на заказ